Тренды в цветочном бизнесе:

1. Однозначно. один из сильных трендов прошлых лет — это шляпные коробки. Вот. уже несколько сезонов подряд он не
сдает позиций, и, думаю еще долго будет «в седле».

2. Тренд номер два — фруктово-овоще-продуктовые букеты. Это направление решает сразу две задачи покупателя: дает
ответ на вопрос: что подарить мужчине и решает проблему «жалко денег на цветы». Плюсом к этому можно назвать и

оригинальность самого подарка. что нередко является движущей силой продаж.

3. И‚ наконец, тренд совсем свежий‚ но‚ на мой взгляд достаточно сильный — это упаковка в корейском стиле. Благодаря
решению проблемы создания «пышного‚ презентабельного и стильного. но не дорогого букета». На этот вид упаковки
уже переключились многие шустрые салоны и вам рекомендую закупить кальку и матовую пленку пастельных цветов.